Главная страница / Гарантия
Уважаемые покупатели, мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ваши заказы из самых свежих и красивых цветов.
Свежесрезанные цветы – товар скоропортящийся, поэтому все вопросы и претензии по качеству принимаются только в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
В случае, если вас не устроило качество цветов, работа флориста, работа операторов по приему заказов, службы доставки, пришлите на фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на эл. адрес lepestok_flowers@list.ru .Мы свяжемся с вами в течение 3-х рабочих дней. Претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фото цветов в течение дня, в который был доставлен заказ.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки - от 250 рублей.
Каждая композиция, выполненная флористом, является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета от фотографии на сайте. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно более полно соответствовали представленному изображению на сайте.
Популярные товары
Не нашли то, что искали?