Главная страница / Вопрос ответ
Для оформление заказа, вы можете положить в корзину понравившийся вам букет или цветы. После заполнения всех пунктов, необходимо оплатить заказ по номеру телефона через Сбербанк или оплата банковской картой онлайн. После чего с Вами связывается администратор и обговаривает детали доставки: дата и время доставки, интервал времени, и адрес доставки. Стоимость доставки рассчитывается отдельно.
Заказы принимаются с 9:00 до 22:00
Наличие товара и итоговую стоимость Вам сообщит флорист
В таком случае необходимо оставить телефон получателя. В день доставки с ним свяжется курьер и уточнить куда и в какое время удобно доставить подарок.
Если Вы хотите, чтобы мы оповестили Вас о вручении заказа, то пожалуйста, сообщите об этом администратору при принятии заказа.
Все заказы проходят проверку администратором, соблюдаются все условия хранения и транспортировки цветочной продукции. Если у Вас есть какие-либо претензии к качеству или к обслуживанию, пожалуйста сообщите нам по номеру телефона 8 (912) 280-77-77, либо на электронную почту lepestok_flowers@list.ru. При объективных претензиях к качеству продукции, при обращении в течение 24-х часов с момента доставки, мы рассматриваем варианты обмена товара, в более поздние сроки обращения, варианты обмена возможны в индивидуальном порядке, в зависимости от условий ситуации и причин самого обмена.
Чтобы внести изменения в заказ свяжитесь с нами по номеру 8 (912) 280-77-77. Если заказ уже передан курьерской службе, внесение изменений может повлиять на срок доставки.
Да, у нас действует бонусная программа. Возвращаем 10% от покупки бонусами на карту уже после первого заказа. Бонусами можно оплачивать до 50% покупки
Для того, чтобы букет оставался дольше свежим рекомендуется:
Популярные товары
Не нашли то, что искали?